Космоволки, краткий иллюстрированный обзор
Схема уже стандартная, под первым спойлером те арты, к которым я удосужился написать комментарии, под вторым — те, на которые меня уже не хватило, потому что там уже всё очевидно.
Примархом Легиона Космоволков был Леман Русс, известный своей дикостью и свирепостью. Найденный Императором на мире смерти Фенрис, ставшем впоследствии родной планетой Легиона, он с детства рос среди суровых и грубых варваров, что, несомненно, оставило свой отпечаток на всём Легионе. При создании Космоволков используется генокод самого примарха, так что нынешние Космоволки — такие же бешеные берсеркеры, какими были их пращуры десять тысяч лет назад.
Историческая вражда между Легионами Космоволков и Тёмных Ангелов берёт своё начало с серии дуэлей между Леманом Руссом и Львом Эль’Джонсоном. Лев первым добрался до правителя мятежной планеты, которого за оскорбление поклялся убить лично Русс. Расценив это как ещё одно оскорбление, Русс ударил примарха Ангелов. Через несколько дней непрекращавшейся драки, Леман понял, сколь всё это смешно. Недоумевающий Эль’Джонсон послал его в нокаут и, собрав своих людей, улетел куда подальше. С тех пор два примарха при любой встрече устраивали ритуальный поединок. Традиция сохраняется и по сей день — при встрече из рядов как Волков, так и Ангелов выбирается по чемпиону и вновь происходит ритуальный бой.
Когда Магнус неудачным заклятьем, пытаясь предупредить Императора о предательстве Гора, сломал всё, что мог, включая планы правителя, тот приказал Руссу и его Легиону отправиться на Просперо и захватить Магнуса. Неизвестно, как именно извратился приказ в умах Волков по дороге, но имевшее затем место событие осталось в истории как Сожжение Просперо — варвары просто обрушились на хранилище бесценных знаний. Тысяча Сыновей в конце концов сумела уйти, а Волки потеряли столько личного состава, что не смогли сражаться на Земле в кульминационной битве Ереси.
Сражающиеся за территорию воины племён, населяющих ледяные острова Фенриса, часто могут видеть высоких «богов» в громоздких доспехах, наблюдающих за ними. Те иногда забирают после битвы особо отличившихся в ней воинов. Если даже те при смерти, что странно. Но странно не для Волчьих Жрецов Ордена Космоволков, которые и забирают кандидатов в Орден. После прохождения череды суровых испытаний воинам имплантируют Пёсью Спираль, часть генокода Русса, и выпускают на просторы единственного континента Фенриса, Нордхейма, с единственной целью — добраться до Клыка, гигантской цитадели Волков. Большинство погибает.
Свою карьеру в рядах Космоволков немногие выжившие после испытания начинают в роли Кровавых Когтей — подразделений свирепых рукопашников, старающихся отличиться на поле боя и заслужить одобрение опытных сержантов. Вооружённые в основном оружием ближнего боя, Кровавые Когти безрассудны и стремятся как можно скорее перейти в рукопашную.
Особо «отличившиеся» Кровавые Когти вполне могут заслужить назначение в ряды Небесных Когтей — таких же безмозглых вояк, только с прыжковыми ранцами. Используются они у Волков, как штурмовики в обычных Орденах.
С возрастом к Кровавым Когтям приходит опыт… а ещё у них отрастают клыки и происходит ещё пара изменений. Геносемя Ордена крайне нестабильно, и ещё при его имплантации у всех десантников есть неплохие шансы стать мутантами, больше похожими на волков, чем на людей. Тем не менее, вернёмся к нашим бара… Серым Охотникам, исполняющим у Космоволков роль тактических отделений. Обретённая ими за годы сражений выдержка идеально вписывается в modus operandi таковых.
С ещё большим возрастом к Серым Охотникам приходит ещё больше опыта… да-да, клыки ещё длиннее, кожа ещё грубее, пушка ещё больше. Длинные Клыки, опустошители Космоволков, обладают огромным опытом и сравнимой с ним огневой мощью. На них возложена задача прикрывать товарищей огнём, и они с ней отлично справляются.
Дикие волки Фенриса — постоянные спутники некоторых Космоволков. Те ценят их за свирепость и силу, то есть примерно за то же, за что и своих боевых товарищей. Волки часто идут с космодесантниками на войну, где являются поистине грозными противниками…
…особенно когда несут в бой пару-тройку сотен килограммов бронированного бугая. Кавалерия Волков — Громовые Волки — жуткое зрелище. Впрочем, даже пересилившие страх противники, пальнув в «скакуна» могут обнаружить, к своей неугасающей последние секунды жизни радости, что волки эти неплохо аугментированы и являются киберволками. Конечно, на орочью свинницу с киббанами не тянет, но тоже внушительно.
Особо отличившийся Космоволк вполне может получить от Волчьего Владыки приглашение присоединиться к элите Великой Роты — Волчьим Гвардейцам, телохранителям командира. Волчьи Гвардейцы закованы в могучие терминаторские доспехи, вооружены лучшим оружием из оружейной Роты и весьма опытны в делах войны. В общем-то, используют их примерно как обычных терминаторов, только ещё в их обязанности входит работа Почётной Гвардии. Учитывая то, что командиры Волков обычно бьют врагам рожи лично, сложностей с совмещением — минимум.
В отличие от остальных Орденов, Космоволки назначают новобранцев в Кровавые Когти, а разведчиков набирают из особо асоциальных десантников. Такие одиночки, не вписывающиеся в компанию десантников, надевают менее громоздкие доспехи и становятся глазами и ушами ударных группировок Волков, орудуя в тылах противника.
Учитывая общее безрассудство Волков и их же сплоченность, зачастую они гибнут целыми отделениями, которые при потерях не пополняют. Если во всём отделении выжил только один десантник… что ж, тогда он становится Волком-Одиночкой, ищущим воссоединения с павшими товарищами. Желательно, в попытке угробить что-нибудь крупное или важное. Поклявшиеся мочить всех чудовищ и командиров, такие Одиночки шуруют по полю боя в поиске смерти. Что характерно, обычно находят.
Волчьи Жрецы — капелланы и аптекарии Ордена Космоволков. Отбирая кандидатов, наставляя новобранцев, проводя имплантацию геносемени, укрепляя боевой дух комодесантников, исцеляя их раны и, наконец, забирая геносемя обратно из трупа десантника, они исполняют свой нелегкий долг перед Орденом. Космоволки не придерживаются доктрин Имперской Веры, что обеспечило им нелюбовь Церкви, пару раз даже объявлявшей Ордену войну… недолгую такую, ровно до первой пачки люлей от Волков.
Обслуживанием всей техники Ордена заведуют Железные Жрецы — полный аналог технодесантников других Орденов.
Библиарии Космоволков, Рунные Жрецы, интересны двумя вещами. Во-первых, они используют магию стихий. Во-вторых, источником своей силы они считают не Искажение, а очень даже традиционные руны фенрисцев.
Не пренебрегая ролью быстрых ударных отрядов, Космоволки сажают часть Кровавых Когтей на управление «Гравилетами Лэнда», широко распространёнными в Империи глайдерами.
Артиллерией Космоволки тоже не пренебрегают, так что артустановкам «Вихрь», как мы видим, тоже нашлось местечко.
Чтобы поскорее добраться до места, мало ног, которые волка кормят. Доехать быстрее, а из БТР «Носорог» можно ещё и весело пострелять по пути.
Созданный на базе БТР «Носорог», БТР «Поборник» обладает меньшим грузовым отсеком, то есть, может перевозить меньше десантников, зато на него установлена ну очень большая пушка, используемая для охоты за танками и пробивания ну очень больших дыр в стенках.
Вместо «Гравилетов Лэнда» Космоволки иногда используют стандартные мотоциклы космодесанта. Никакой специфики Ордена тут нет, за исключением самих десантников, к которым в полной мере применимо то, что я писал о Кровавых Когтях.
Истинно варварский подход к делу — чтобы приземлиться побыстрее, нужно просто упасть. Космоволки чаще всех остальных Орденов используют посадочные капусулы. Ну правильно, как может Космоволк получить сотрясение мозга? Да никак, чего уж там, не умом славны.
И снова голимый стандарт. Танк «Налётчик Лэнда», самый мощный танк из доступных Орденам космодесанта.
А это танк «Хищник», не самый мощный, но зато их больше.
Бьорн Тяжелорукий, человек и пароход (почти). Самый старый человек в Империи помимо Императора. Член личной свиты Лемана Русса. Единственный, кого Русс не взял с собой в Глаз Ужаса. Долго жил, потом умер. Почти.
Соскребли и сунули в дредноут. Долго жил и так пока и не умер. Почти всё время спит, просыпается только в редкие моменты «нам капец, будите Бьорна» и когда Волчьим Жрецам нужно освежить в памяти саги.
Канис, прозвище — Сын Волка. Местный Маугли, нашли в стае волков. Так и не распрощался с товарищами, теперь ведёт в бой тех самых Громовых Волков.
Логан Гримнар, нынешний Великий Волк. Очень стар, очень мудр (насколько это возможно для Космоволка), может очень крепко врезать.
Лукас Обманщик, вечный Кровавый Коготь. Местный Локи, так всех бесит, что до сих пор не получил повышения, хотя по опыту уже дорос до Волчьего Владыки. Доктор Хаус в мире Warhammer 40000, лжец, тролль и, что очевидно для десанта, девственник.
Ньял Буревестник, лидер Рунных Жрецов Ордена. Лучше всех в Империи владеет управлением стихией. В одиночку убил Великого Демона. Возможно, больше одного раза. Так долго держал в руках свой психосиловой посох, что тот вобрал в себя его часть и теперь является разумным.
Рагнар Черногривый, многообещающий Волчий Владыка, он же — самый молодой Волчий Владыка. Ему посвящена омерзительная серия книг от Уильяма Кинга и Ли Лайтнера, которую надо сжечь вместе с авторами.
Ульрик, лидер Волчьих Жрецов Ордена. Принимал в Кровавые Когти ещё самого Логана Гримнара.
Аръяр.
Бьорн Тяжелорукий.
Волчьи Гвардецы.
Волчий Жрец.
Длинные Клыки.
Дредноут.
Десантники.
Ещё одна версия дуэли.
Леман Русс (5 версий).
Логан Гримнар.
Мотоциклист.
Ньял Буревестник
Посадочная капсула.
Рунные Жрецы.
Серые Охотники.
Танки.
Битва с тау.
Ульрик.
Опустошитель Фрейр во время Сожжения Просперо.
Использованные материалы: мозг, память и