Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_120x120_1_

Геймер kmz4911 6

31

Патч 0.6.2 для игры World of Tanks.

Патч 0.6.2 для игры World of Tanks.
World of Tanks - Патч 0.6.2 для игры World of Tanks.Патч 0.6.2 для игры World of Tanks.

22 декабря состоится выход нового патча версии 0.6.2, который включает в себя следующие изменения:

-Ротные бои. Бои заранее созданными составами 15×15 человек на случайных картах;

-Встроенный голосовой чат в рамках своего взвода и своей роты;

-Добавлена топовая советская ПТ-САУ 9 уровня «Объект-704»;

-Добавлены Арт-САУ 6 уровня Германии и США и 7 уровня для всех наций;

-Добавлены топовые средние танки всех наций: Т-54, Panther II, M26 Pershing;

-Перенастройка управления;

-Две новые карты: «Руинберг» и «Эль-Халлуф»;

-Новая система динамических теней для высоких настроек графики;

-Новые достижения;

-Перенастройка баланса танков по результатам патча 0.6.1.5;

-Новое доработанное распределение танков по боям в случайных битвах.

Полный список под спойлером.

Список изменений относительно версии 0.6.1.5:

Основные:

- Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing.

- Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704.

- Добавлены новые Арт-САУ: Объект 212, Gw.Tiger, Gw.Panther, M12, M40/M43.

- Добавлены новые карты: "Руинберг" и "Эль-Халлуф".

- Добавлен новый режим боёв "Ротный бой". Рота из танков с суммой уровней от 70 до 90 попадает в ротную очередь, где ей случайным образом подбирается противник для боя.

- Добавлен голосовой чат на базе Vivox. Только для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Фича тестовая и пока реализована с минимумом настроек. Для активации чата его нужно включить в настройках. Активация голоса происходит по нажатию и удержанию клавиши "Q".

- Добавлены достижения: "Коса смерти", "Неуязвимый", "Живучий", "Рейдер", "Бронебойщик", "Камикадзе", "Стрелок".

- Добавлены медали Колобанова, Бийота, Фадина, Виттмана, Орлика, Оськина, Халонена, Бурды.

- Добавлены полноценные динамические тени. Доступны через опцию в настройках "улучшенные тени". Тени пока находятся в тестовом режиме - возможно наличие артефактов.

- Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников - "Обслуживание танка": добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя, возможность быстрого пополнения расходников, возможность смены последовательности снарядов.

- Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры.

Геймплей:

- Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу (в сутки) на этом танке.

- Тренировочный бой теперь не отменяет начисление удвоенного опыта за первый бой.

- Шанс попадания в модули: двигатель, бак, радио, мех. поворота, пр. наблюдения, увеличен с 33% до 45%.

- Шанс попадания в боеукладку увеличен с 20% до 27%.

- Шанс попадания в орудие и членов экипажа остался равен 33%.

- Убрана возможность любого фугаса, взорвавшегося около танка, повредить внутренние модули, кроме членов экипажа.

- На 50% снижены повреждения фугаса, взорвавшегося на броне танка, для внутренних модулей танка, за исключением членов экипажа.

- Изменен перевод опыта с группы танков. Со всех танков опыт снимается "под ноль" и переводится, остаток менее 25 единиц остается последнему танку в списке.

- Достижение "Разведчик" теперь выдаётся только если команда победила.

- Достижение "Снайпер" теперь выдаётся, если в течении боя не было попаданий по союзнику с нанесением урона.

- Топовые танки в таблице боя теперь балансируются не по уровню, а по "балансному весу", который учитывает тип танка.

- Коэффициент тяжёлых танков для расчёта балансного параметра увеличен с 1.3 до 1.45.

- Переработаны уровни распределения танков по боям.

- Исправлена возможность подъёма танком уже поваленных деревьев.

- Убрана возможность выехать за край карты при сильных лагах.

- Исправлена расстановка танков на старте с учётом типа танка (арт-САУ в Малиновке и т.п.).

Системные:

- Исправлены падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.

- Исправлены подлагивания при разрушении танком объектов.

- Доработано автоопределение графических настроек.

- Экспериментальная фича. В окне загрузки карты ограничена скорость отрисовки, что должно дать увеличение скорости загрузки карты на слабых компьютерах.

- Добавлены некоторые оптимизации, которые должны предотвратить резкие единичные падения и провалы FPS.

Контент:

- Множественные правки моделей и текстур танков.

- Настроена нормальная скорость вращения гусениц всех танков.

- Переработаны и добавлены разрушения для некоторых объектов.

- Исправлены некоторые застревания и непроходимости на игровых картах.

- Изменены флагштоки баз и анимация флагов.

- Добавлено отсечение отрисовки некоторых мелких объектов на больших расстояниях.

- Переработаны звуки выстрелов некоторых орудий.

- Перегенерированы статичные тени на всех картах по новому алгоритму, обеспечивающему лучшее качество.

Интерфейс:

- Изменён интерфейс системных сообщений в ангаре.

- Исправлено изменение уровня громкости музыки, которое работало только для боя.

- Добавлены подсказки-тултипы на элементы интерфейса в ангаре.

- Исправлена покупка танка со слотом в ангаре без предупреждений.

- Исправлено самовольное переключение фильтра "где находятся" в казарме.

- Исправлено оповещение о приглашении, если игрок находился в бою в момент получения.

- Кнопка "Не готов" разлочена для командира взвода в очереди ожидания боя.

- Добавлено отображение пользовательского соглашения во время первого запуска клиента после патча.

- Добавлено включение/выключение постэффекта "после смерти" в настройках.

- Убрана возможность опустить камеру ниже уровня поверхности воды.

- Теперь после покупки премиума ангар сразу обновляется на премиумный.

- Исправлено замедление интерфейса прокачки танков при последовательной прокачке нескольких модулей/танков за свободный опыт.

- Гаубичный прицел: теперь при выстреле за макс. дистанцию выстрела траектория подсвечивается серым цветом.

- Расширены описания наград и достижений.

- Исправлено неверное отображение уровня танка в окне покупки танка.

- Исправлено самовольное скрытие части статистики без возможности ее открытия в окне статистики.

- Исправлены некоторые опечатки в интерфейсах.

- Множественные мелкие правки интерфейсов.

Изменения параметров танков:

Общие правки последнего тестового патча 0.6.2.7:

- Перебалансированы параметры всех Арт-САУ:

- На 1-3 град/сек уменьшена скорость поворота корпуса.

- На 1-3 сек увеличено время сведения.

- На 2-10% увеличен разброс.

- В среднем в 2 раза увеличено влияние на разброс от движения стволом в горизонтальной плоскости.

- На 6-8% уменьшен радиус действия фугасных снарядов.

- Увеличена прочность средних танков 6, 7, 8 уровней.

- На 20%-25% увеличена скорость заднего хода средних танков 6-8 уровней.

- На 25% увеличена заметность тяжелых танков 8, 9, 10 уровней как в состоянии покоя, так и в движении.

- На 20% увеличена заметность всех орудий после выстрела.

- Увеличен обзор ПТ-САУ 9 уровня.

Подробный список изменений параметров танков патчей 0.6.2.0 - 0.6.2.6:

Германия:

Орудие 75mm_KwK_40_L43: разброс 0.41->0.4.

Орудие 75mm_StuK_40_L43: разброс 0.39->0.38.

Орудие 75mm_KwK_40_L48: разброс 0.4->0.39.

Орудие 75mm_PaK_39_L48: разброс 0.38->0.37.

Орудие 75mm_PaK_40: разброс 0.38->0.37.

Орудие 105mm_K18_L52: разброс 0.36->0.34.

Орудие 128mm_PaK44_L61: уменьшена заметность после выстрела, +20 единиц урона ко всем снарядам.

Орудие 128mm_PaK44_L55: уменьшена заметность после выстрела.

PzII Luchs: уменьшена заметность в движении.

VK 1602: уменьшена заметность в движении.

PzIII: уменьшена заметность в движении, на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Pz III/IV: на 5% улучшена проходимость по средним грунтам, на 8% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Pz V-IV: вращение шасси приведено в соответствие с Пантерой.

Tiger II: толщина маски второй башни 65->100.

JagdTiger: 128mm_PaK44_L55 перезарядка (в секундах) 10.4 ->10.36, 128mm_PaK44_2_L61 перезарядка (в секундах) 10.6->10.5.

VK 4502: толщина маски первой башни 120->160, толщина маски второй башни 120->180.

Maus: добавлено 440 прочности корпуса, добавлено 25% прочности ходовой и боеукладки.

США:

Орудие 37mm_M-6_L53: стоимость в кредитах 8350->2500.

Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180, разброс 0.4->0.38.

Орудие 75mm_Gun_M3_L37: разброс 0.38->0.4.

Орудие 75mm_Gun_M2_L28: разброс 0.39->0.41.

Орудие 76mm_Gun_M1A1: перезарядка (в секундах) 3.2->2.85, разброс 0.37->0.38.

Орудие 76mm_Gun_M1A2: разброс 0.34->0.35.

Орудие 90mm_Gun_T15E2M2: разброс 0.33->0.32, уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Орудие 105mm_Howitzer_M2A: на 15% уменьшено время прицеливания.

Орудие 105mm_Howitzer_M4: на 15% увеличено время прицеливания, бронепробиваемость ОФ 60->53.

Орудие 120mm_Gun_T53: сведение 3.0->2.4, уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Орудие 155mm_Gun_T7 (танк Т30): сведение 3.0->2.7, значительно уменьшено влияние поворота башни на разброс.

Двигатель Wright_G200_m_781C9GC1 уровень 8->7, стоимость в кредитах 72380->47600, шанс возгорания 0.2->0.25.

T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование корпуса уменьшено на 20% и стало равным отображаемому.

M6, T1: уменьшена стоимость прокачки Wright_G200_m_781C9GC1 19800->10900.

Т-57: на 10% ухудшена проходимость, на 2 град/сек уменьшена скорость поворота, на 3% увеличен разброс в движении и повороте.

Т2 lt: на 30% уменьшена стоимость ремонта, увеличен боезапас 20мм орудия.

M7 Priest: 105mm_Howitzer_M - время перезарядки уменьшено 13.95->11.76 (в секундах).

Ram II: на 20% уменьшена стоимость ремонта.

Т14: на 5% уменьшена стоимость ремонта.

T29: увеличена заметность, на 5% увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 - перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10% уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.

Т32: на 5% ухудшена проходимость на средних грунтах, на 8% увеличен разброс при движении и повороте, на 6 град/сек уменьшена скорость поворота первого шасси, на 2 град/сек - второго, 105mm_Gun_T5E1 перезарядка (в секундах) 9.38->9.4, изменен боекомплект орудий.

Т34: изменен боекомплект орудий.

Т30: изменен боекомплект.

СССР:

Двигатель V-2-54: увеличена мощность на 20 л.с.

Орудие QF_6_pounder_Mk_III: бронепробиваемость ББ 89->110, бронепробиваемость БП 145->180.

Орудие 76mm_S-54: разброс 0.4->0.36.

Орудие 76mm_S-54_S: разброс 0.37->0.34.

А-20: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость топового шасси по средним и твёрдым грунтам.

А-32: уменьшена заметность в движении и в покое.

БТ-2: уменьшена заметность в движении, на 6% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

БТ-7: уменьшена заметность в движении и в покое, улучшена проходимость средним грунтам, на 4% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, обзор топ башни увеличен на 15 метров.

Т-26: уменьшена заметность в движении.

КВ: исправлена ошибка с бронированием 152мм орудия.

Т-34-85: на 20% улучшена проходимость по средним и хорошим грунтам.

Т-43: на 9% уменьшено влияние движения и поворота на разброс.

Т-44: на 5% уменьшено влияние движения и поворота на разброс, на 25% увеличена прочность ходовой.

ИС-4: бронирование: ВЛД 120->140, выступ мехвода 120->160, верхний кормовой лист 120->100.

Внимание! В связи с выкладкой нового патча игровой сервер «Мира танков» и все связанные с ним сервисы будут недоступны 22 декабря С 11:00 ДО 17.00 (МСК)

Источник:worldoftanks.ru

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Патч 0.6.2 для игры World of Tanks.»

    Загружается
Чат