Рыцари смерти будут танками в ветви Крови в Катаклизме
На этой неделе мы продемонстрируем изменения рыцаря смерти в Катаклизме, но есть одно изменение, которое затмевает остальные, о нем мы расскажем вам сегодня.
В Катаклизме у рыцарей смерти будет выделенная ветка талантов для танкования, как у трех остальных классов. Эта ветка - Кровь.
Детали мы расскажем в предстоящем обзоре, но мы хотели бы иметь возможность объяснить такое большое изменение.
Вы спросите почему? Мы думали, что эксперимент "три танк" прошел отлично. Ожидалось, что всегда будет "лучшая" ветка талантов для танка, так было бы логично, и мы также надеялись, что игроки смогут танковать в их любимой ветке. Мы сделали это в Падении Короля Лича и теперь посмотрим, можем ли мы сделать что-нибудь подобное для паладинов и воинов.
Много всего произошло с тех пор. Мы представили двойную специализацию, позволяя игрокам иметь таланты танка и дпс, между которыми они могли переключаться. Мы представили Поиск Подземелий, облегчая игрокам поиск танка, и даже позволяя качаться в "танке". В Катаклизме мы представили концепт пассивных бонусов для каждой ветки талантов и мы считаем эту особенность намного весомей, когда каждая ветка имеет свою фокусировку (такую, как урон, танкование или лечение). Например, безопаснее дать немного пассивного урона ветке для танкования, чем ветке дпс. Прежде всего, мы тратим много усилий, пытаясь сбалансировать три ветви (на самом деле их шесть, т.к. каждая из них пыталась делать две вещи).
Несправедливо по отношению к другим классам - танкам стало то, что мы затрачиваем слишком много усилий для усовершенствования трёх веток ДК, и это стало несправедливо даже по отношению к рыцарям смерти, потому что мы не могли сконцентрироваться на их опыте танкования. Несколько отзывов подействовали на нас действительно сильно, они были от игроков рыцарей смерти: "Я смотрю на ветку Защита и я завидую всем этим крутым штукам, которые помогают им танковать. Как ДК, я должен выбирать таланты танка из моря дпс талантов." Вместо того, чтобы сконцентрироваться на чем-то определенном, ветви пытались сделать слишком многое. Но если сделать так, чтобы ветка Льда фокусировалась на двух оружиях, рунической силе и силе заклинаний, Нечестивость - на болезнях и питомце, и Кровь - на самолечении, защитных кулдаунах (ветвь для танка) - всё становятся яснее и круче.
В Катаклизме Кровь будет версией рыцарей смерти ветви Защита. Ее пассивные бонусы будут подобающие танкам. Она будет иметь такие вещи, как Деморализующий Крик, необходимый для танкования. Несколько танковских талантов из Льда и Нечестивости будут перенесены в ветвь Крови. Мы сможем исправить (или убрать) неуклюжую механику, например Рунический Удар и позволить ДК набирать угрозу от их нормальной ротации для танкования.
Это главное изменение и мы понимаем, что разочаруем игроков, которым нравилась гибкость, те кто ценят неортодоксальный дизайн ветвей талантов и тех, кому нравилось дпс в ветке Кровь. Тем не менее, мы убеждены, что это правильное изменение.
Более захватывающие новости о рыцарях смерти скоро будут анонсированы.