Исходя из синего поста на официальном форуме, нас ждет изменение характеристик предметов в Cataclysm:
MP5 – будет убрано с предметов и заменено на Дух. Всем лечащим классам дадут способность вроде медитации.
Сила заклинаний – будет убрано со всех предметов. Будет переделана характеристика Интеллект, которая будет давать ману и силу заклинаний.
Сила атаки – будет убрано со всех предметов. Вместо этого Ловкость будет давать достаточно силы атаки для тех классов, которые носят кожу и кольчугу. Для классов, использующих латы, силу атаки будет давать Сила. Это значит, что теперь классам, которые могут носить латы, не придется одевать кожу и кольчугу для увеличения урона.
Защита – эта характеристика тоже будет убрана с предметов, и теперь не придется волноваться о наборе защиты до максимума. Танки получат специальные анти-критовые таланты.
Пробивание брони – эта характеристика показалась слишком сложной для разработчиков, и поэтому будет заменена на Mastery (Мастерство). Подробности пока не разглашаются.
Рейтинг скорости – будет увеличивать скорость восстановления энергии, рун и фокуса. Паладины и шаманы получат таланты, которые помогут эффективнее использовать эту характеристику.
Блок – рейтинг блока будет убран. Блокирование теперь будет всегда поглощать часть урона.
Выносливость – теперь этой характеристики на вещах будет значительно больше.
P.S. ИМХО с каждым годом все казуальнее. Именно поэтому ушел из игры. Баста карапузики, кончилися танцы...
Ичточник:
Свежак:
Исходя из нового сообщения на официальном форуме, в дополнении Cataclysm будут очень сильно изменена сила заклинаний, сила атаки и пробивание брони. Это будет сделано не потому, что характеристики кажутся слишком сложными, а потому, что их очень сложно отбалансировать правильно. Силу заклинаний хотят изменить, потому что она слишком скучная - разработчики считают неправильным оставлять ее вместе с Интеллектом на вещах. Из-за того, как распределяется сейчас сила атаки, многие воины и охотники собирают кожаные вещи, обделяя классы, которые могут носить только кожу. Теперь у всех будут основные характеристики - Сила, Ловкость или Интеллект. И поэтому, собирая очередной комплект вещей, вы точно не ошибетесь с выбором.
К тому же, разработчики считают, что нынешняя система попаданий в цель заклинаний и оружия требует значительной переработки, потому что сейчас она сложнее, чем должна быть.
Источник: