Этим постом я попробую начать традицию, описывать все самые значимые события в WoW за прошедшую неделю.
Итак, прошлая неделя порадовала (и огорчила) геймеров такими событиями:
● Тайваньская гильдия Stars стала первой в мире, получившей достижение "Земля, Ветер и Огонь (25 игроков)". Суть достижения - нужно убить боссов Озера Ледяных Оков с разницей между убийствами не более 60 секунд.
● В среду 23 сентября вышел патч 3.2.2.
Патч ноты, касающиеся изменений классов и профессий:
Аркан
- Чародейская вспышка. Каждый раз при наложении Чародейской вспышки ее стоимость повышается на 175%, вместо 200%. Максимальное количество стаков было повышено с 3 до 4, а их продолжительность уменьшена до 6 секунд.
- Заградительные стрелы. Шанс прока от Чародейской вспышки увеличен с 20% до 40%.
Воин
Армс
- Специализация на мечах дает 10% шанс на эктра-атаку вместо 5%.
Закономерный нерф протхилов.
Паладин
Защита
- Праведное неистовство. Бонус к триту уменьшен с 90 до 80%.
Правосудие праведников сокращает кд Молота правосудия на 5/10 секунд, вместо 10/20.
- Касание Света увеличивает Силу заклинаний на 20/40/60% от силы паладина, вместо 10/20/30% бонуса от выносливости.
- Благословение неприкосновенности так же увеличивает силу на 10%.
Возмездие
- Печать повиновения теперь бьет дополнительно по двум целям.
Друид
Баланс
- Друид в форме совуха получает на 15% меньше повреждений во время стана.
- Тайфун: Эффект отталкивания теперь аналогичен заклинанию шамана. Радиус действия снижен до 10 ярдов.
Ферал
- Удары хищника в дополнение к основному эффекту имеют следующий – Заваршение серии имеет 7/13/20% шанс за каждый комбо-поинт сделать следующее заклинание природы со временем произнесения меньше 10 секунд мнгновенным.
Охотник
Выживание
- Мастер установки ловушек теперь увеличивает количество змей в Змеиной ловушке на 2/4/6, вместо 3/6/9.
Разбойник
Бой
- Веер клинков: теперь наносит 105% повреждений (был 150%) с кинжалами и 70% повреждения (было 100%) с другими видами оружия.
- Специализация на метательном оружии больше не действует на Веер клинков.
Ликвидация
- Мастер ядоварения позволяет использовать Отравление без снятия стаков яда.
Рыцарь смерти
- Отгрызть теперь имеет минутный кд.
Профессии
Зачарование- Распыление пропасти – распыляет кристал пропасти в великую космическую субстанцию или абсолютную пыль
Начертание
- Рунический свиток выносливости – Чернила снегопада, Плотный пергамент х 5 – Увеличивает выносливость членов группы или рейда на 165 в течении 1 часа.
Кожевничество
- Барабаны забытых королей – Толстая борейская кожа x 8, Мерзлая чешуя дракона x 8 – Накладывает благославление всех членов группы или рейда, увеличивая все характеристики на 8% в течении 30 минут.
- Барабаны дикой природы – Толстая борейская кожа x 8, Чешуя йормунгара x 20 – Накладывает Дар дикой природы на всех членов группы или рейда, увеличивая броню на 750, все характеристики на 37 и сопротивление магии на 54 в течении 1 часа.
Разработчики ввели новые достижения для "нового" рейдового подземелья:
Прелесть этих достижений в том, что названия для двух из них ( а именно - первые два) взяты с известного видео-ролика времен классического ВоВ-а. Для тех, что не видел ролик, представляю шедевр рейдлидерского кинематографа:
Близзард увековечили создателя ролика в аччивментах :)Да, в логове Ониксии будут падать новые вещи, адаптированные под 80 уровень. Но, модельки у них будут старые. Старые добрые Tier 2. любителям классического WoW должно понравиться. А также, легендарный танковский меч
Тут все просто, после введения системы получения опыта на БГ, Близзы решили все-таки выделить 80-ников в отдельный брекет, чтобы не мешать "докачивающимся" до 80 уровня .
● Спустя почти 4 месяца, в Китае снова заработали серверы World of Warcraft
Китайцы убрали из игры малейшие намеки на скелеты, черепа и прочую загробную тематику. Кровь в игре не красного а черного цвета. Убраны иконки черепов, кости на земле.
Для сравнения, у китайцев нежить почти с самого релиза выглядит вот так (правый скрин):
● Американская гильдия Juggernaut вслед за Premonition вторыми в мире выполнили достижение "
Для получения дсотижения нужно пройти Испытание Крестоносца, не вайпнувшись ни на одном боссе
● Спустя день, известная всем Ensidia стала первой европейской гильдией, получившей это достижение.
Кстати, этим убийством Ensidia вернули себе второе место в обще-мировом топе. Но, даже несмотря на это, создается впечатление, что руководству гильдии глубоко пофигу на контент T9, и основное соревнование в WotLK развернется в Ледяной Короне.
● Почти сразу после патча 3.2.2 Близзард выпустили мини-патч 3.2.2a, который исправляет мелкие баги:
- Исправлена ошибка, появлявшаяся у игроков при нажатии клавиши ESC при закрывании окна очереди на БГ
- Исправлена ошибка, которая происходила, когда игроки входили на БГ, будучи в бою или мертвыми.
- Исправлена ошибка с картой Озера Ледяных Оков, которая теперь отображает статус стен корректно
- Исправлена критическая ошибка на компьютерах MAC при использовании ATI
- Исправлены несколько заклинаний
● Ведущий коммьюнити-менеджер World of Warcraft Краб Ghostcrawler заявил о том, что
"Я всегда говорил, что, мои посты на форуме приносят больше вреда, чем пользы, возможно,пришло время остановиться.. Я думаю, мне нужно немного остыть от всего этого. Я буду по прежнему продолжать читать форум. Если вы хотите донести вашу мысль до разработчиков, форум - самое подходящее место для этого."
● Информация о патче 3.3
Близзард делится нововведениями следующего патча:
Патч 3.3
Информация о патче 3.3Мы готовим для вас немного информации о патче 3.3, которой вскоре поделимся. Я могу сказать лишь, что подземелье на 5 человек в Ледяной короне это абсолютно уникальное подземелье, полное эпичности. Вы почувствуете весь гнев Короля-Лича.
Бои на технике в Цитадели Ледяной Короны
В инстансе не будет боев на технике или на маунтах. Мы обсуждали на Близзконе бой на воздушных кораблях между Ордой и Альянсом в рейде Цитадели Ледяной Короны, но это не те бои, которые вы видели в Ульдуаре, на Озере Ледяных Оков, или Острове завоеваний, или в Испытании Чемпиона.
Подземелья Ледяной Короны
Это не наш метод. Мы тщательно проектируем три различных крыла одного подземелья на 5 человек. Крупнейшего, что мы представляли за последнее время. Так что большинство игроков оценят всю его эпичность. Вы сможете увидеть различные области, героев и злодеев в Ледяной Короне без необходимости вступать в рейд.
Подземелье на 5 человек сильно отличается от рейдового, это не просто облегченная версия рейдового подземелья для малой группы.
Журнал PC Gamer UK опубликовал несколько деталей, касающихся грядущего аддона для WoW: Катаклизма. Ряд предположений был подтвержден, другие вещи мы узнаем впервые.
- Гарош будет лидером Орды вместо Трала. Он перестроит Оргриммар, а защищать город будут Таурены и Орки, как самые сильные расы.
- Руины Лордэрона, известные как Подгород будут расширены.
- Лагерь Зорамгара в Ясеневом лесу будет перестроен в крепость в стиле Песни войны.
- Тернистая долина будет переработана
- Южнобережье не будет захвачено Ордой, но его поглотят волны морские.
- Новые рейды будут похожи скорее на Наксрамас, а не на Сартариона
● В официальном магазине Blizzard появились новые коллекционные фигурки World of Warcraft , а также
● Патч 3.3, Цитадель Ледяной Короны
Подземелье для 5 человек
В подземелье будет 8 боссов (привет, ванилла ВоВ). Разработчики обещают сделать что-то грандиозное, "одно из лучших подземелий в игре, шедевр гейм-дизайна" Будем надеяться.
Рейдовой подземелье для 10/25 человек
В Ледяной Короне будет 12 боссов и целых 4 этажа.
На третьем этаже игроков будет ждать Синдрагоса, тот самый красивый ледяной змей. А на четвертом - сам Артас
до следующей недели ;)
___________________________________________________
Приготовлено в