Blizzard разбавила тестируемый патч 3.2.2 новой порцией изменений. Их большая часть затронула ремесленные рецепты, классовые символы и систему заполнения полей боя игроками.
Обновлённое описание заплатки на английском языке приведено ниже. Русский список нововведений также прилагается, правда, внесённые вчера поправки в нём не учтены.
Описание патча:
Общее
*
* Возвращение матери драконов
o Ониксия провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с теми отважными любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на бой. Теперь она возвращается, чтобы отметить пятилетний юбилей World of Warcraft.
+ Возможности Ониксии выросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания, которые доступны для тестирования в рейдах на 10 и 25 игроков.
+ Некоторые детали сражения претерпели изменения, чтобы сама битва могла в большей степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но важнейший опыт и ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не изменится ее наводящее ужас дыхание!
+ Характеристики некоторых предметов, которые обычно доставались персонажам 60-го уровня в качестве трофея после победы над Ониксией, будут изменены, чтобы соответствовать 80-му уровню.
+ Самым удачливым из отважившихся может посчастливиться завладеть отпрыском Ониксии, очень редким верховым животным со скоростью полета, увеличенной на 310%, которое было создано по образу самой Ониксии.
* Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.
PvP
*
* Поля боя
o Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Персонаж, выдающий задания, будет предлагать только те задания, в которых игрок данного уровня может принять участие: игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, а у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.
Рыцари смерти
*
* Питомцы
o Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.
Друиды
*
* Таланты
o Баланс
+ Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид помимо всего прочего получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
+ Тайфун: расстояние, на которое отбрасывается противник при ударе этим заклинанием, было увеличено и сейчас аналогично расстоянию при ударе заклинанием «Гром и молния». Зона действия этого заклинания была уменьшена до 10 метров.
o Сила зверя
+ Удары хищника: эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии увеличивает вероятность при завершающих ударах мгновенно применить последующее заклинание природы, если время его применения составляет менее 10 сек.
Маги
*
* Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было уменьшено до 6 секунд.
* Таланты
o Тайная магия
+ Заградительные стрелы: теперь при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему будет составлять 4/8/12/16/20%.
Паладины
*
* Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
* Таланты
o Защита
+ Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам этот вид благословения теперь будет также давать 10% к силе. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
+ Правосудие праведников: уменьшение времени восстановления «Молота правосудия», предоставляемое этим талантом, сокращено с 10/20 секунд до 5/10.
+ Касание Света: теперь этот талант будет добавлять 20/40/60% силы паладина (ранее: 10/20/30% выносливости) к силе его заклинаний.
o Воздаяние
+ Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.
Разбойники
*
* Показатель увеличения силы атаки способностью «Отравление» вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
* «Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
* Таланты
o Ликвидация
+ Мастер ядоварения: теперь при применении способности «Отравление» с вероятностью 33/66/100% с цели не будет сниматься эффект отравления смертельным ядом.
o Бой
+ Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
o Скрытность
+ Воровская честь: теперь разбойник может увеличивать длину серии приемов за счет своей группы не чаще, чем раз в секунду.
Воины
*
* Таланты
o Оружие
+ Специализация на владении мечами: вероятность атаковать цель повторно увеличена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.
Рейды и подземелья
*
* Крепость Темного Клыка
o Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.
Предметы
*
* Комплект брони 8-го уровня для друида-целителя, бонус комплекта из 4-х частей: количество бонусного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
* Символы
o Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
o Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 20 м.
* Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь будут взаимоисключать друг друга.
* Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.
Пользовательский интерфейс
*
* Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
* Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.
Исправления ошибок
*
* Чародейские стрелы: при примении «Чародейских стрел» уровня 12 и 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
* Баланс сил: переформулирована всплывающая подсказка. Ранее она указывала неверное значение увеличения вероятности нанести удар заклинанием. Сама вероятность осталась без изменений.
* Демонический круг: затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня» теперь снимается при применении этой способности.
* Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
* Длань свободы: затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня» теперь снимаются при применении этой способности.
* Комплект 9-го уровня для охотника, бонус комплекта из 2-х частей: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.
* Приказ хозяина: затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление» теперь снимаются при применении этой способности.
* Искорка пламени: исправлена опечатка в подсказке.
* Осколок пламени: исправлена опечатка в подсказке.
* Мастер установки ловушек: в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
* Вал'анир, молот древних королей: дополнительный положительный эффект этого предмета теперь работает корректно вместе с заклинанием «Молитва восстановления» и эффектом постепенного лечения от заклинания «Вспышка Света» для персонажей, находящихся под эффектом заклинания «Священный щит».
* Исчезновение: затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня» теперь снимается при применении этой способности.