Самый сок внутри! [Специально для Gamer.ru]
Числа и буквы в [] в конце каждой строки указывают на ссылку в конце статьи.
ПК версия будет иметь "расширенный" интерфейс по сравнению с консолью. [12] |
Есть маленькая вероятность, что DLC не будет. |
Если DLC будут, то, скорее всего, они будут по принципу DLC Civilization V |
В игре будут доступны два режима: "новый" и "классический". |
У солдат можно настраивать имя, внешность, голос, страну проживания. [13, 14] - Сержантам и выше можно давать позывные. [15] |
Миссии получают случайно сгенерированные названия. [20] |
Советы по эффективному распределению финансов. [9] | |||
16 стран будут заниматься финансированием и снабжением ресурсами. [12, 16] | |||
Каждая страна имеет свои бонусы и возможности. К примеру, помогли неграм - негры подкинули вам бриллианты, потому что у них больше ничего нет. Казалось бы, бриллианты те же деньги, но тут выясняется, что для супер-убер-пушки нужны именно бриллианты. | |||
Возможно, в качестве бонусов будут крутые солдаты, умные ученые, гениальные техники. | |||
Возможно, в качестве бонусов страны будут делиться секретными данными, технологиями | |||
Бонус при полном охвате континентов спутниками [16] | |||
Только одна база: [27]
|
Несколько видов миссий и целей в этих миссиях [14] Известные:
| |||
Про нападение как на свою, так и на чужую базу пока ничего не известно | |||
Режим истории или настроенных по-своему миссий. [14] | |||
Большое количество созданных вручную карт. [20] Расположение юнитов генерируется процедурно. |
Известно время исследований [A] | |
Исследование может стоить ресурсов, полученных в миссиях. [A] - Например, материалы чужих: 5 фрагментов оружия. |
Структуры получают бонусы в зависимости от расположения базы, самих объектов, глубины залегания и т.д. [27] |
Распределение ограниченного количества ресурсов. [A] |
В казармах можно нанимать солдат, просматривать их статусы. | |||
Лазарет | |||
Школа подготовки офицеров, которым открываются дополнительные привилегии отряду. | |||
Ангар В данном месте расположены транспортные боты и перехватчики. Как вы понимаете, ангар всегда самое близкое к поверхности помещение. Разработчики собираются серьезно расширить воздушный бой в своем проекте, но пока не готовы делиться подробностями. | |||
Центр по контролю за миссиями В данной структуре вы сможете наблюдать за активностью чужих по всей Земле. Отсюда будут отправляться перехватчики для уничтожения НЛО и боты с оперативниками для выполнения наземных операций. | |||
Управление по финансам и развитию отношений. В данной структуре можно следить за отношением всех шестнадцати стран к деятельности организации X-COM. Игрокам предстоит постоянно следить за уровнем удовлетворенности разных стран деятельностью организации. Иногда может случиться, что какая-то страна сообщит о повышенной активности пришельцев на их территории. Вам предстоит это детально расследовать. В зависимости от ваших успехов, отношение страны может улучшиться или ухудшиться. Если дела пойдут совсем плохо, то страна вообще может отказать вам в финансовой поддержке. | |||
Цех Цех экономит ресурсы при создании предметов в мастерской. Каждое такое строение понижает затраты одного из ресурсов на производство единицы оборудования. Бонус усиливается, если строить такие модули неподалеку от мастерской и таких же цехов. Это значит, что для эффективного производства нужно заранее продумывать структуру своей базы. | |||
Литейный цех В литейных цехах можно производить «большие вещи», например, военную технику (Super Heavy Infantry Vehicle - SHIV). Такие юниты будут очень дорогими, но смогут легко изменить ход всего сражения благодаря хорошему вооружению и крепкой броне. Несмотря на то, что такой юнит может выдержать много повреждений, после его уничтожения придется конструировать новый, как и в случае гибели агента. | |||
Научная лаборатория, научно-исследовательский центр. | |||
Разработчики обещают такое обширное древо технологий, что за одно прохождение его не сможет осилить никто.
| |||
Лаборатории и научно-исследовательские центры - это разные строения. В первых, как я понял все по-старому - нанимаем ученых, забиваем их в строение, изучаем. Во вторых режем пришельцев, разбираем артефакты, создаем чертежи. В общем, похоже на теоретиков и практиков. | |||
Модификация научной лаборатории. | |||
Термальные электростанции Обустраивая базу и постоянно копая вглубь, вы будете находить места с природными горячими парами. Построив в таком месте термальную электростанцию, вы сможете добывать значительное количество энергии для поддержания вашей базы. Кроме таких электростанций есть и обычные, однако их обслуживание значительно дороже. Нахождение мест для постройки термальных электростанций и их использование поможет значительно сократить расходы на поддержание базы. Термальные электростанции, бонусы к ним. [-B] - Генерирует большое количество энергии. - Может быть построено множество улучшений. - Будет поставлять одну дополнительную мощность на соседние объекты. Спутниковый Uplink [A] Спутниковый Nexus [A] |
Механика геймплея: Туман войны [3,9] Паника [9,12] Прикрытие трех типов [скриншоты] - Возможность: "сидеть на корточках", двойная защита, автоматическая стрельба по врагам. [16] Зоны зрения [3,9] Смена дня и ночи [9] Изменено передвижение, а не механика передвижения. [9,12,13] Страница инвентаря удалена, заменена на панель способностей. [3, 14] Тем не менее некоторые "слоты" панели будут забронированы до миссии. Критические ранения, можно излечить, но воля получает штрафные очки (паника). [14,15] (как я понял, навсегда или же только в этой миссии) Мобильные орудийные платформы [13] - Имеет место для одного солдата. Разрушаемое окружение [10,12] Способность "Патруль" у Серых [21] Дроп гаджетов и других артефактов [22] - Оружие может взорваться на отдельные кусочки [видео на 4:06] Автоматическое развертывание, БОЛЬШЕ. НИКАКОЙ. ГРЕБАННОЙ. ВЫГРУЗКИ. ИЗ. СКАЙРЕНДЖЕРА. КАЖДЫЙ. РАЗ. [27] Свободное перемещение, без сетки [27] Двери могут открываться различными способами. [27] |
Сектойды
Кибердиски
Худяша
(новый чужеродный тип)
Берсерк
(новый чужеродный тип) [23]
Юниты - герои пришельцев (видимо, круче обычных)[14]
|
Размер команды начинается с четырех бойцов, в дальнейшем может стать шестью. [9,12,20] | |||
Смерть солдат навсегда. [9] | |||
В зависимости от того, как умер солдат или как в него попали - будут нанесены различные повреждения оборудованию и оружию. Кислота, взрыв, попадание лазером и т.д. Классы и перки подтверждены. [10,11] Способности, которые можно выбрать, скрыты до левелапа. [13] Выбор из двух способностей при левелапе [13] |
Снайпер
Специалист по тяжелому вооружению
Штурмовик
Солдат Поддержки
|
Снайперские винтовки тратят полный ход на выстрел. [12] | ||
"скелетный костюм" включает в себя крюк, позволяющий забираться на возвышенности. [11] | ||
Гранаты Осколочные
- Дымовые, модификация: допинг для солдат. [22] | ||
Боевой сканер дает возможность усилить зрение солдат. [14] | ||
Все солдаты могут носить все типы брони и оборудования. [14] | ||
Лазерное оружие [14] | ||
С помощью аптечки можно временно латать раны солдат, содержит 2 заряда.[-B] |
A | |
B | |
C |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | [GI 226 article] |
14 | |
15 | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
20 | |
21 | |
22 | |
23 | |
24 | |
25 | |
26 | |
27 | |
28 |
Кстати, не забывайте читать другие мои посты
Прошел | 40.4% |
| ||
в процессе | 4.3% |
| ||
когда будет прохождение? | 8.5% |
| ||
Не могу выйти из дома | 14.9% |
| ||
Как убить первого босса? | 14.9% |
| ||
Прошел квест, а там три концовки: белая, черная и желтая! Концовки говно, пишу петицию | 42.6% |
|