Представляю вашему вниманию прохождение основных квестов 3-го акта. Как всегда, не забываем про многочисленные спойлеры.
Последняя капля
Когда выдаётся: в начале 3-го акта.- Ключевой квест 3-й главы. Первый Чародей Орсино теперь уже открыто противостоит единовластному правлению рыцаря-командора Мередит. Раздор нарастает. От рыцаря-командора пришло письмо – весьма многообещающее. Идём в поместье и забираем его.
- После выполнения задания На свободе под нарастающим давлением храмовников всё больше и больше магов обращаются к магии крови… с катастрофическими последствиями. Если не хотите ничего упустить, ждите писем от рыцаря-командора и Первого Чародея.
- После квеста Подавать холодным маги вот-вот устроят открытый мятеж. Хотя Траска больше нет и с его заговором покончено, ситуация остаётся напряжённой. Ждём писем от Мередит и Орсино – наверняка нас призовут помочь городу ещё раз. Учтите, что, взяв письмо и придя в Казематы, вы перейдёте в финал игры.
- В финале Андерс подрывает Церковь, лишив возможности мирного решения конфликта. Нам придётся выбирать, на чьей стороне сражаться (маги/храмовники, третьего варианта нет). Затем решаем, что делать с Андерсом. Если поддержать храмовников, оставить Андерса в группе не получится; если оставить Андерса в живых, из группы уйдёт Себастьян (требуется DLC "Изгнанный принц"). После этого идём в Казематы, по пути сражаясь с демонами, одержимыми, обезумевшими магами и, возможно, храмовниками. Если Бетани/Карвер стал(а) серым стражем, то по пути встретим и его/её.
- В Казематах последний раз разговариваем со спутниками. После этого идём сражаться с финальными боссами. Если вы приняли сторону храмовников и отпустили Андерса, то в Залах Храмовников он попытается убить вас. После победы над Орсино и Мередит, смотрим финальный ролик. Игра пройдена.
На свободе
Когда выдаётся: письмо в поместье Хоуков в начале 3-го акта.- Отправляемся в Зал Храмовников в Казематах и беседуем с рыцарем-командором Мередит. Если в диалоге выбрать фразу "Я вам не союзник" – [Себастьян: соперничество (+5)]. Она даёт задание разыскать троих укрывающихся магов-отступников. Все подробности можно узнать у помощницы рыцаря-командора.
- Разговариваем с помощницей Эльзой и узнаём у неё подробности о пропавших отступниках.
- После этого отправляемся разыскивать троих магов отступников, скрывающихся в Киркволле. Искать их можно в любом порядке.
- Отправляемся ночью в поместье де Копьи (Нижний город), чтобы узнать о пропавшем маге Эмиле де Копьи.
- В доме наблюдаем весьма занятную сцену, из которой становится понятно, что пропавший маг отправился в "Висельник" (Нижний город).
- Отправляемся туда днём и ищем Эмиля де Копьи.
- Находим Эмиля за одним из столиков в нетрезвом состоянии. Из его бормотания становится понятно, что никакой он не маг крови. Если с вами Изабелла, то, возможно, увидите весёлую сценку.
- Вы можете решить – отпустить его или вернуть в Круг. Если отпустить – [Авелин: соперничество (+5)], [Себастьян: соперничество (+5)], [Андерс: дружба (+10)]. В любом случае отец Эмиля пришлёт письмо с благодарностью.
- Отправляемся в Клоаку искать Эвелину.
- Разговариваем с детьми. Обещаем помочь Эвелине – [Себастьян: дружба (+5)], в противном случае – [Себастьян: соперничество (+5)]. Поговорив с ними, узнаём, что Эвелина спряталась в своём логове в туннелях Клоаки
- Проследовав туда, обнаруживаем, что Эвелина одержима. Вам ничего не остаётся, кроме как убить её.
- После боя снова разговариваем с детьми. Если выбрать дипломатичный ответ или же поделиться деньгами и выбрать агрессивный ответ – [Себастьян: дружба (+5)], если не дать денег и выбрать саркастический ответ – [Себастьян: соперничество (+5)].
- Отправляемся в эльфинаж (Нижний город) и разговариваем с Ниссой, женой Хиона.
- Возвращаемся в эльфинаж ночью (проще всего это сделать, зайдя в лачугу Мерриль).
- Как вы и подозревали, Хион оказался одержимым. Он околдовывает свою жену, а затем убивает. Вам ничего не остаётся, кроме как покончить с ним. Обыскав труп Хиона, находим сапоги Защитника.
- Докладываем Мередит, что успешно разыскали трёх магов. Если скажете Мередит, что во всём виноваты храмовники – [Авелин: дружба (+5)], [Фенрис: соперничество (+10)]. На этом квест завершается.
Награда за квест
- 1200 опыта
- Ботинки Защитника
- 5 золотых от отца Эмиля (в письме)
- 5 золотых от помощницы Мередит (в письме)
Подавать холодным
Когда выдаётся: письмо в поместье Хоуков после выполнения задания На свободе.- Отправляемся к Мередит (если в начале главы поддержали храмовников) или Орсино (в остальных случаях) в Зал Храмовников (Казематы).
- Мередит/Орсино просит узнать, зачем маги и храмовники тайно собираются по ночам в Верхнем городе. Если в разговоре (только с Орсино) выбрать дипломатичный ответ – [Авелин: дружба (+5)], [Андерс: дружба (+10)].
- Придя в назначенное место, обнаруживаем, что это были заговорщики. Убиваем их и обыскиваем тела.
- Дождавшись ночи, отправляемся в пакгауз Гардибали в Порту, где заговорщики принимают новых членов.
- Отбившись от заговорщиков, разговариваем со старым знакомым – храмовником Кераном (вспоминаем квест Враги среди нас из 1-го акта), который каким-то образом также стал заговорщиком. Он рассказывает, что заговорщики похитили одного из наших спутников. Как правило, это брат/сестра, если они живы. Если же нет, то это будет спутник с самым высоким одобрением из числа тех, кто в данный вне группы. Решаем, как поступить с Кераном: сдавать его Мередит или нет.
- Наведываемся в штаб заговорщиков на Рваном берегу, чтобы выяснить, насколько серьёзен заговор против Мередит.
- Недалеко от штаба встречаем ещё одного знакомого – бывшего храмовника Самсона (из квеста Блудный сын 1-й главы). Если в беседе с ним защищать магов - [Варрик: дружба (+10)], [Мерриль: дружба (+10)]. После разговора продолжаем путь.
- После расправы с заговорщиками приходит рыцарь-капитан Каллен. Решаем, как поступить с Аленом и что передать Мередит. Можно попросить пощадить заговорщиков ([Авелин: дружба (+10)]) или позволить Самсону вновь стать храмовником. На одном из трупов можно найти шлем/капюшон защитника.
- Затем возвращаемся с новостями в Зал Храмовников. Квест завершён.
Награда за квест
- Шлем/шапка Защитника
- Улучшение брони для Себастьяна
- Улучшение брони для Андерса
- Меч милосердия (подарок для Фенриса)
- Одеяние для Хоука-мага от Орсино или щит от Мередит
Авторский текст.