Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня хотел бы поговорить с вами об игре Sniper Elite 3. Точнее о ее кооперативной компании, ибо говорить о сингле в этой игре нет смысла. Но обо всем по порядку.
Начну с того, что эта игра была создана компанией Rebellion, студией, которая подарила нам такие хиты, как Tom Clancy’s Rainbow Six, Delta Force: Black Hawk Down, Rogue Trooper и конечно же великолепную первую часть Sniper Elite, за кооперативом которой я провел уйму часов и получил букет эмоций. Низкий поклон Rebellion за нее.
Вторая часть снайпера вышла в 2012 и для меня стала уже более проходной, не запоминающейся, но всё же еще хоть немного интересной.
Купив третью часть в стиме за 900 рублей я не ожидал откровений от этой игры, не ожидал геймплейных нововведений, по сути я ничего особенного не ожидал от этой части игры. Просидев за игрой вечер, я понял, что игра не оправдала даже этого. Играть просто скучно. Да, смотреть за попаданием пули в болванчиков забавно, но не более 20 минут. После этого короткого промежутка времени игра мне не смогла предоставить ничего более интересного, да и вообще ничего.
Но я очень настойчив, когда выкидываю косарь на ветер.
Ожидая, что кооператив хотя бы немного спасет эту игру, я вооружился хорошим другом и… был абсолютно разочарован.
Мультиплеерная компания так же не интересна. X-ray включают пару раз за всю компанию, миссии скучны, однообразны, враги тупы, но крайне метки, словно у ребят из сборной по контер страйку вытащили весь мозг, кроме той части, что отвечает за наведение курсора на вашу голову.
Все локации в игре на первый взгляд отличаются: тут вам и ночной аэродром, и защита при высадке, и пустыни. Через некоторое время понимаешь, что это однотипные несколько уровневые коридоры, которые просто надоедают. После прохождения всех миссий у меня возникли вопросы: кто занимался дизайном уровней и как заставить его уйти со своего поста? Халтура чувствуется невероятно сильно.
Отдушиной в этой игре служит оружие и снаряжение, по-большей степени не изменяющиеся от части к части, но получившие кастомизацию. Ладно, мне просто нравилось в этой серии расставлять растяжки.
Теперь можно выбрать вид прицела, улучшить характеристики именно той винтовки, что понравилась вам. Это хотя бы что-то, но не может спасти всю игру.
Сюжет. Сюжет игры настолько блеклый и скучный, что за его развитием абсолютно не следишь. поэтому локализацию от «Буки» сложно оценить.
Халтура прослеживается даже в кат-сценах. Все ролики рассчитаны на одного игрока, поэтому когда играешь в кооперативе, ваш друг просто появляется из неоткуда.
Ну и как итог: могу порекомендовать эту игру только тем мазохистам, которые имеют тысячу рублей и не имеют зажигалки, что бы ее сжечь. Имеют отличного друга для кооператива (хотя это может и не помочь) и могут простить халтуру и кучу гейм дизайнерских ошибок студии, сделавшей несколько прекрасных игр.