Вышел очередной блок вопросов и ответов под номером 56, в котором разработчики рассказывают о некоторых тонкостях геймплея и будущей кампании.
1. Вы все еще продолжаете работать над созданием новых юнитов для каждой расы или уже удовлетворены количеством существующих, тем самым сконцентрировавшись над внесением изменений в баланс и тщательной полировке геймплея?Наша философия всегда требовала сводить количество юнитов для каждой расы к определенному числу, чтобы геймплей всегда оставался сбалансированным и верным. После того как мы с головой уйдем в работу над бета-версией мы сможем точно оценить роль каждого юнита, а также, возможно мы добавим или уберем некоторых юнитов в зависимости от отзывов тестеров. (если это потребуется)
2. Можете ли вы объяснить поподробнее как двигаются большие юниты ближнего боя, например Ультралиск? Когда ультралиск пробирается сквозь толпу юнитов, которая стоит в это время неподвижно(неактивна), мелкие юниты как правило расступаются, уходя с их пути тем самым позволяя Ультралиску двигаться по кратчайшему пути до цели. Возможность такого перемещения будет доступна только в бою или при любом перемещении армии игрока?
Модель движения юнитов сейчас работает по следующему принципу: если юнит остается неактивным, то в этом случае он может переместиться (освободить занимаемое им пространство), которое в свою очередь требуется другому(активному) юниту, такому как например Ультралиск. Как правило такое поведение не наблюдается, если вы управляете всеми своими юнитами и они в этот момент активны.
3. В кампании StarCraft II есть множество дополнительных заданий, сделанных таким образом, чтобы дать игроку возможность выбрать свой собственный путь для прохождения кампании. Но ведь есть игроки которые хотят пройти все миссии и открыть все варианты развития сюжета, и все внутриигровые сцены. Будут ли миссии, в которых игроку придется делать выбор, каким путем пойти(как например в StarCraft I при игре за терранов, необходимо делать выбор между исследованием ядерного оружия и технологией постройки боевых крейсеров) или игроку будет предложена линейная кампания ? Будет ли меню, в котором мы сможем выбирать и переигрывать уже пройденные нами миссии? И если да, то сможем ли мы открывать новые миссии в этом меню?
При прохождении кампании, на определенных этапах игроку будет предложено сделать выбор, который серьезным образом повлияет на одну из противоборствующих сторон или на судьбу определенного персонажа. Ситуации в которых игроку придется делать свой выбор будут достаточно очевидными, и для тех игроков, которые хотят увидеть все возможные повороты сюжета (и внутриигровые ролики ) мы дадим возможность вернуться назад и выбрать другой вариант развития событий. Т.е. вы сможете переигрывать пройденные миссии, или внутриигровые сцены, меняя ход развития сюжета.
4. Помнится в одиночной кампании Warcraft III(здесь скорей всего имеется ввиду The Frozen Throne), мы могли даже поиграть за расу Наг, пусть и временно. Планируете ли вы что-нибудь подобное и для StarCraft II ?
Одиночная кампания StarCraft II: Wings of Liberty будет полностью посвящена кампании за Терранов, но так же будет содержать небольшую серию миссий, в которых игроки смогут командовать силами Протоссов и почувствовать себя в роли Зератула.
5. Рассмотрим радиус "blink"a - способности Сталкера, которая ограничена дистанцией между ним и областью в которой находиться цель (а также клифом или деревьями) Так вот, в каком из случаев Сталкер будет перемещаться с этой способностью дальше: если он находиться на клифе, а его противник внизу, или наоборот если его цель находиться на клифе, а сам он внизу?
Дистанция "blink"a везде остается одинаковой и не зависит от клифа.
6. Смогут ли игроки обмениваться ресурсами со своими союзниками. Если да, то будет ли какой-то лимит или ограничение на возможный максимум пересылаемых ресурсов?
Да, игроки смогут отправлять и принимать ресурсы внутри своей комманды, но только после того как пройдет определенное количество минут в игре. Обусловлено это тем, что мы не хотим чтобы кто-нибудь из игроков в самом начале игры получал значительное экономическое преимущество, когда у одного игрока скапливается большое количество ресурсов от партнеров по команде. На данный момент нет никаких ограничений по количеству ресурсов которыми вы можете обмениваться.
7. В StarCraft I некоторые реплеи были несоместимы с новыми вышедшими патчами, их нельзя было просмотреть после установки обновлений. Работаете ли вы над тем чтобы в StarCraft II эта ситуация не повторилась? Можно ли будет просматривать в игре старые реплеи после установки нового патча?
Да, мы работаем над тем чтобы реплеи из предыдущих версий StarCraft II в дальнейшем можно было посмотреть и в игре с последними установленными обновлениями.