Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

93

StarCraft II: Wings of Liberty - превью

StarCraft II: Wings of Liberty - превью
StarCraft II: Wings of Liberty - StarCraft II: Wings of Liberty - превьюStarCraft II: Wings of Liberty - превью

Узрите могущество той, что еще не рождена! Беспокойные образы, окружающие ее кокон – лишь отголоски истинной силы Спящей.

Эпизоды:

- StarCraft II: Terrans — Wings of Liberty (2010)

- StarCraft II: Zerg - Heart of the Swarm (предположительно 2012)

- StarCraft II: Protoss - Legacy of the Void (предположительно 2013)

Как я писал в своем предыдущем посте, 2010 год принесет нам как минимум три масштабных RTS-проекта. Среди них, как алмаз среди камней, выделяется игра от Blizzard - первый эпизод, можно сказать, трилогии второй части StarCraft - Wings of Liberty. Играем за терранов.

Игроки встретят персонажей, знакомых им по первой части StarCraft и дополнению Brood War - ведь Wings of Liberty задумана как прямое продолжение «StarCraft: Война зергов». Синглплеерная кампания по-прежнему представляет собой набор миссий, но разработчики постарались сделать кажду из них настолько уникальной и отличной от друг друга, насколько это вообще возможно. На каждом уровне собственная игровая механика. К примеру, в одной миссии, вы, буквально выражаясь, грабите поезд, а уже в другой - эвакуируете людей с планеты, атакованной зергами. В Wings of Liberty, между миссиями, мы будем управлять Джимом Рейнором на капитанском мостике корабля - можно будет читать сводки с фронтов, общаться с персонажами и многое другое. Игрок сможет реально влиять на события будущей миссии: покупать новые технлогии, делать апгрейды, решать, куда высадить войска.

StarCraft II: Wings of Liberty - превью
StarCraft II: Wings of Liberty - StarCraft II: Wings of Liberty - превьюStarCraft II: Wings of Liberty - превью

Раньше было очень сложно добиться кинематографического качества сюжета, не прибегая к качественным роликам - на экране были только маленькие юниты. Но теперь все по-другому, и ощущения от одиночной кампании, как нас заверил Крис Сигати, ведущий продюсер Starcraft 2, будут действительно незабываемыми.

При этом, чтобы понять суть происходящего, не обязательно играть в первую часть. История сиквела совершенно независимая, но геймеры, которые проши Starcraft, найдут множество отсылок к оригиналу, а некоторые сюжетные моменты обретут куда больше смысла. Короче, для фанатов найдется множество сюрпризов.

StarCraft II: Wings of Liberty - превью
StarCraft II: Wings of Liberty - StarCraft II: Wings of Liberty - превьюStarCraft II: Wings of Liberty - превью

"Нам очень нравится делать дуэльные карты как можно более «лаконичными» – пожалуй, это наиболее интересная задача при создании карт для сетевой игры."

Blizzard

Одна из главных особенностей мультиплеера Starcraft 2 - система выбора соперника. Будет семь лиг - начиная от новичнов и заканчивая профессионалами. Переход из лиги в лигу осуществляется при наборе определенного количества боевого опыта, поэтому в профи будет гораздо меньше людей, чем, скажем, в "бронзовых" и "серебряных" лигах. Главная идея такой системы - дать игроку возможность найти соперника, с которым будет весело и интересно играть. Так же присутствует система достижений, которые открываются по мере прохождения одиночной кампании. Достижения привязываются к аккаунту, можно будет заводить друзей, общаться с ними, есть поддержка голосового сообщения.

StarCraft II: Wings of Liberty - превью
StarCraft II: Wings of Liberty - StarCraft II: Wings of Liberty - превьюStarCraft II: Wings of Liberty - превью

В Blizzard думали и над режимом совместного прохождения. Однако в Wings of Liberty будут добавлены лишь некоторые наработки. А именно: новый режим Co-op Skirmish. И это не просто режим быстрой битвы, где вы с партнером играете против AI, здесь постоянно возрастает сложность игры, количество соперников, и нужно будет очень плотно координировать действия, чтобы одержать победу.

Какие мотивы двигали разработчиками, чтобы разделить вторую часть на три эпизода? Главный мотив - это время разработки. Не будь разделения, мы бы увидели StarCraft 2 в далеком 2012 году. Да, в каждой главе в игре будет полноценный мультиплеер со всеми тремя сторонами, но сюжетные кампании полностью различаются - каждая отдельная кампания, по заверению разработчиков, просто огромна, это 20-30 часов игры. В Wings of Liberty есть несколько миссий за протосов, но в основном, конечно, кампания за людей.

Насчет графики: каждый новый эпизод будет идти в ногу со временем. Так что ожидаем первоклассную графику с, надеюсь, приемлимыми системными требованиями.

Бэта-тест намечен на весну 2010 года, так что, если все пойдет гладно, StarCraft 2 окажется на полках магазинов спустя несколько месяцев.

StarCraft II: Wings of Liberty - превью
StarCraft II: Wings of Liberty - StarCraft II: Wings of Liberty - превьюStarCraft II: Wings of Liberty - превью

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «StarCraft II: Wings of Liberty - превью»

    Загружается
Чат