Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
81

Плюсатор Encounter 8

22

Stranglehold [Мнение]

Stranglehold [Мнение]
Stranglehold - Stranglehold [Мнение]Stranglehold [Мнение]

В сегодняшнее время жаловаться на отсутствие режиссуры и каких-то круто поставленных игр не приходится, но года, эдак, четыре-пять назад, по-настоящему крутых боевиков было мало, так как делать их особо никто и не умел. В то незапамятное время один из известнейших режиссеров отличных классических боевиков Джон Ву решил создать интерактивное продолжение своего фильма про инспектора Текилу. Вышло нужно сказать достойно, и даже сейчас смотрится игра очень интересно, а вот почему, читайте ниже.

Первое, что сразу бросится вам в глаза это та самая бессмертная классика боевиков: дурацкий сюжет, пафосные диалоги, косые взгляды на врагов, коп-предатель и, конечно, фирменные белые голуби. Все это настолько придает шарму игре, что возвращает нас к тем временам, когда мы, будучи маленькими детьми, смотрели с упоением фильмы от мэтров классических экшен-фильмов. Право слова, сейчас так уже не делают, а если делают, то без изыска классики. Ролики в игре поставлены очень грамотно и ощущение от того, что ты играешь в фильм, действительно, есть, то и дело, перестрелки заканчиваются очередным роликом с очень неплохой лицевой анимацией, хоть и движок игры был Unreal Engine, с еще тогда не улучшенной визуальной составляющей. Наш герой - инспектор Текила - вобрал на себя много полигонов, а фирменные эмоции Чоу Юн-Фата в этой роли исполнены на блестящем уровне.

Но перейдем именно к геймплею: каждый раз вы оказываетесь на почти полностью разрушаемом уровне. Уровни в игре очень разнообразны, будь то ресторан, рыбацкие домики или музей доисторической эпохи. Уровень, как я уже сказал, почти полностью разрушаем, благодаря этому, игра очень прибавляет в режиссуре перестрелок, пули то и дело стремятся разбить очередную колону или раздолбить стены тонких деревянных домиков. Кроме того враги умирают со знанием дела: то хватаются за горло, то за выбитый пулей глаз, крича при этом что-то нехорошее. Вы сразу поймете, что режиссура игры на очень высоком уровне, но так оно и должно быть, когда за дело берется мастер Ву, который, кстати, в игре тоже есть и продает бонусы в специальном магазинчике.

Цитата:

— Не ходи туда, это ловушка!

— Надеюсь. Не хочется думать, что они тратят наше время впустую.

(Текила и шеф полиции)

В игре в плане геймплея, кроме перестрелок, абсолютно ничего нет. Но эти перестрелки очень грамотно обставлены по нескольким принципам. Первое, это замедление времени, так называемое Текила-тайм, с помощью него вы сможете эффектно уворачиваться от пуль и заодно не упустить случая пустить пару пуль в лоб врагам. Замедление часто включается само по себе, для этого вам нужно либо красиво прыгнуть пистолетами вперед, как Макс Пейн, либо катиться вниз по перилам, либо крутиться на люстре. Если вы будете расправляться с врагами выше описанными способами, то вам будут начислять очки за убийства, чем красивее вы убьете врага, тем больше очков вы получите. Очки эти нужны для супер способностей, если их можно так назвать.

Это и есть второй принцип грамотного геймплея - способности. Всего у Текилы их четыре. Первая - это восстановление жизней, иногда очень нужно, если до аптечки долго бежать, а здоровье почти на нуле. Вторая способность - это точный выстрел. Вы выбираете цель, и камера плавно следит за вылетевшей из вашего пистолета пулей, та в свою очередь попадает врагу в какую-либо часть тела, за которую противник хватается руками и через несколько секунд умирает. Третья способность - шквал. Наш протеже становится неуязвимым, его патроны не кончаются, перезаряжать оружие вовсе не надо, все, что нужно - идти в лоб и стрелять, как можно быстрее и как можно точнее, так как время этой способности быстро кончается. И четвертая, самая эффектная и эффективная, способность - Spin, или вращение. Представьте, что вы попали в ситуацию, когда жизней почти нет, враги со всех сторон, в другой любой игре мы бы загрузились с последнего сэйва, но только не в Stranglehold. Нажав заветную кнопку способности Spin, Текила вскидывается стволы вверх, возле него проносятся голуби, наш инспектор, начиная крутиться и стрелять во всех подряд, расправляется со всеми врагами вокруг. Сделано это очень стильно, мои аплодисменты.

На этом собственно и все. Согласен, что игра может сильно надоедать, поэтому играйте в нее по часу, может два, в день. Вы получите бурю адреналиновых эмоций, это я вам гарантирую. Разработчики сделали разнообразные уровни, прекрасно срежиссировали игру, создали прекрасные разрушаемые декорации, которые мы с радостью долбим каждые пять секунд, казалось бы, что еще нужно. Очень драйвовая игра, с долей приятного уже забытого чувства после просмотра очередного классического боевичка от мэтров режиссуры. Игра стоит потраченных денег, уж поверьте на слово.

ПЕРЕВОД: Перевод, мягко скажем, что не удался (что-то слишком мягко). Диалоги переведены совсем без эмоций, а слушать топорных русских актеров просто неприятно, поэтому играйте в английскую версию, она достойна вашего внимания.

Данная статья была впервые опубликована мной здесь

22
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Stranglehold [Мнение]»

    Загружается
Чат