Немецкий Gamestar поделился своими впечатлениями о новом Total War. Это не полное превью, а лишь выдержки.
Новые факты, клещами выдернутые из текста:
• Пролог кампании рассказывает о борьбе Рима с самнитами.
• Пролог разделен на три части.
• Успешно выполненные миссии Сената и захват новых регионов, будут повышать уровень империи, влияющий на количество армий, флотов и агентов.
• Количество указов в империи ограничено, но будет увеличиваться со временем.
• Игровой момент: построив мастерскую в каком-либо городе, у вас будет возможность покупать баллисты в провинции.
• Кавалерия сможет сойти на берег, но без лошадей, а осадные орудия будет невозможно высадить во время боя.
• Вы не увидите вражеских шпионов, если поблизости от них у вас нет агентов в режиме разведки.
• Теперь любой агент может подкупить или убить (без сопровождающего видео-ролика).
• Можно повысить шансы на восстание, используя свои возможности в связке. Так, например, чемпион может заниматься войной в тылу врага, а сановник поддержит его подрывом культурной составляющей.
• Другие возможности. Чемпион способен укрепить общественный порядок на ваших территориях, а почетные гости могут увеличить доход от налогов и поднять культурный уровень.
• Гражданская война (Римская) ограничена по времени. Вы потеряете много очков влияния, проиграв гражданскую войну.
• Игровое меню может показаться запутанным (неудобным), например, у вас есть три древа исследования, но единовременно можно видеть только одно из них.
Для агентов и генералов такие деревья отсутствуют, вместо них есть лишь список уже изученных навыков. Чтобы узнать условия разблокировки тех или иных навыков, будет необходимо посмотреть это в энциклопедии.
• НЕ наблюдается заметного улучшения AI (исключение: фланговые маневры). Компьютер любит отправлять (карта кампании) небольшие армии в обход. В защиту СА стоить заметить, что тестер мог играть только на легком уровне сложности, да и сама разработка еще не завершена.
• AI регулярно идет в лоб на ваших юнитов, даже если он их не должен видеть.
• Некоторые замеченные странности AI:
- Когда кавалерия под обстрелом, она начинает бегать по кругу.
- Во время осады, компьютер размещает своих лучников в центре города, а пехоту ставит на стены.
- В то время, как AI должен оборонять свой атакованный прибрежный город, он продолжал наворачивать круги по всей карте.
Перевод выносок скриншота:
1. Игрок разворачивает таран.
2. Гастаты находящиеся в формации Черепахи (Тестудо).
3. Генералы стоят на безопасном расстоянии. Синий круг - радиус влияния генерала на войска. Сила влияния строится из качеств, и возможно навыков, самого генерала.
4. Слингеры (бойцы с пращой) стоят в лесу и готовятся напасть на защитников.
5. Баллисты обстреливают врага.
6. Кавалерия выполняет второстепенную роль, потому что сначала нужно разрушить крепостную стену или открыть ворота города.
7. Принципы и Гастаты атакуют врага, чтобы пробиться к воротам.
8. Рукопашный бой на крепостной стене.
9. Крепостные башни теперь могут переходить из рук в руки, на манер Shogun 2 (догадка автора статьи).
10. Стена наконец разрушена и кавалерия бросается в бой.
11. Во время уличных боев нужно быть настороже, обзор на некоторых участках города сильно ограничен, а где-то могут скрываться вражеские отряды.
12. Три ключевые точки города. При контроле над большинством из них, игрок одерживает победу.
13. Также можно пойти по другому пути и захватить задние городские ворота.