Watch_Dogs – 80 часов на прохождение, геймплей превью на ПК с геймпадом от Xbox 360
В дополнении к интервью с Ubisoft Reflections относительно Watch Dogs, появилось так же и превью игры в Eurogamer. Кроме этого есть несколько новых скриншотов.

--NPC будут иметь продвинутый ИИ с уникальным поведением и личностями
--За пределами основной миссии игрок будет принимать участие в сторонних событиях
--Проходя рядом с NPC вы будете кратко видеть информацию о них, например: "Отказывается перерабатывать мусор," "троллит религиозные форумы"
--Взлом телефонов – возможность читать сообщения, подслушивать разговоры, отмечать на карте места для исследования

--Каждая история, каждый человек будет основан на базе данных. Часть популяции будет динамически завершаться в определенных сценариях в зависимости от их личности, однако мир не будет повторятся по петле – вы не увидите ограбления, которое повторяется одинаково из раза в раз
--Главный сюжет пока под секретом, однако есть намеки, что действия игроков в сторонних миссиях будут иметь параллели с тем, как Эйден Пирс разбирается с действиями жителей Чикаго
--Два типа взлома: мелкие и крупномасштабные
--Мелкие – сканирование людей, отключение сигнализации в авто и прочее

--Крупные – доступ к Центральной Операционной Системе города. (CTOS)
--Доступ к CTOS осуществляется взломом в локальные дата-центры
--С доступом к CTOS, Пирс может использовать технологии слежения для поиска сторонних миссий и потенциальных преступников
--Сторонние миссии не обязательно о преступлениях

--Играя в одиночную игры вы сможете встречать других игроков: "Существует множество дел, которыми вы можете заниматься. Иногда – вы не будете об этом знать – задание будет связано с тем, что выполняет другой игрок в то же время. Когда это происходит, мы будем объединять реальности и вы сможете взаимодействовать с ним"
--Вы сможете наблюдать за другим хакером – игроком, который стремится выполнить свою миссию не подозревая, что стал частью вашего мира

--Полное прохождение Watch Dogs займет около 80 часов.
--Мультиплеер будет, но пока без деталей
--Ваш смартфон имеет доступ к различным приложениям, которые можно покупать за внутриигровую валюту

--В Watch Dogs не будет микротранзакций
--Часть идей WD пока вырезаны на позднее время, так как у команды нет времени на их разработку