"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Проголодались? В предыдущем блоке вопросов и ответов, дорогие мои читатели, благодаря Майку Фергюсону мы узнали множество подробностей, касающихся мозговыносящего режима будущей игры - World versus World. Сегодня мы продолжаем разбирать полученные сведения и поговорим о руководстве людьми, системе гильдий, вопросах по поводу интерфейса и кое о чё...
Приветствую вас, народы Тирии! Подходите поближе, стойкие норны, свирепые чарры и задумчивые сильвари. Эй, асуры, не стойте в сторонке, милости просим к нашему костру, усаживайтесь поудобнее. И голема захватите. Ну и, конечно, люди. Куда уж без этих противоречивых людей...
Итак, все в сборе.
Сегодня речь у нас пойдёт о WvW. Что это такое, спро...
Таверну заполнял сизый чад смолистых факелов, развешанных по стенам вперемешку с редкими образцами двемерского оружия. Открытый вызов закону, запрещающему торговлю артефактами исчезнущего народа, плюс неплохая реклама для всех тёмных личностей Гнисиса. Хозяин заведения, видимо, мнил себя крупнейшим знатоком древностей. Впрочем, все эти железки со...
Итак, уважаемые читатели, многие с нетерпением ждут новых подробностей о необычном проекте Arcane Studios, издаваемом Bethesda. В сентябрьском выпуске журнала PC Gamer нас встречает целая статья за авторством Джона Блайта, посвящённая Dishonored - помеси Thief, Dark Messiah и ещё Бог знает чего. Позволю себе привести кое-какие выдержки из неё.