"Я - именно то, что вы и предполагаете. Груда плохо раскрашенных треугольников на вашем экране. Что вы так смотрите на меня? Не надо приписывать мне большую роль, чем та, что мне отвели с самого начала. Большую роль я не потяну. Маска недостаточно выразительна."
Проголодались? В предыдущем блоке вопросов и ответов, дорогие мои читатели, благодаря Майку Фергюсону мы узнали множество подробностей, касающихся мозговыносящего режима будущей игры - World versus World. Сегодня мы продолжаем разбирать полученные сведения и поговорим о руководстве людьми, системе гильдий, вопросах по поводу интерфейса и кое о чё...
Приветствую вас, народы Тирии! Подходите поближе, стойкие норны, свирепые чарры и задумчивые сильвари. Эй, асуры, не стойте в сторонке, милости просим к нашему костру, усаживайтесь поудобнее. И голема захватите. Ну и, конечно, люди. Куда уж без этих противоречивых людей...
Итак, все в сборе.
Сегодня речь у нас пойдёт о WvW. Что это такое, спро...
Проводящееся с 1988-го года мероприятие под названием Game Developers Conference (Конференция Разработчиков Игр) можно назвать одним из самых значимых событий для профессионалов индустрии. Каждый год на нём собираются сотни специалистов по программированию, дизайну, аудиотехнологиям и всем остальным сферам игростроения. В нынешнем году 26-ую по с...
Есть мнение, что настоящие специалисты никогда не останутся в стороне от творческого процесса. Свежее тому подтверждение: люди, когда-то работавшие в небезызвестной GSC Game World, заявили о себе новым проектом под названием "Cradle" (анг. "Колыбель"). Смотрим и размышляем:
Вот что рассказывают о будущей игре разработчики, объединившиеся в студ...
Beyond Black Mesa. Многие из нас уже видели этот фанатский фильм, опубликованный в январе и получивший смешанные отзывы. Несмотря на слабый сюжет и неубедительность повествования, он имел поразительные технические достоинства и впечатляющее действие. Не было уверенности, что создатели фильма, студия Infectious Designer, когда-нибудь вернётся ко ...
Призрак этой информации давно уже бороздил просторы информационного океана. Безучастных не было. Чересчур расплывчатой выглядела идея мультиплеера во вселенной Mass Effect. Сомнения обуревали многих - "Утка? Своеобразный пиар как дань моде?"
Сегодня на официальной ленте твиттера Bioware появилась цитата за авторством Кейси Хадсона, исполнительного...
Таверну заполнял сизый чад смолистых факелов, развешанных по стенам вперемешку с редкими образцами двемерского оружия. Открытый вызов закону, запрещающему торговлю артефактами исчезнущего народа, плюс неплохая реклама для всех тёмных личностей Гнисиса. Хозяин заведения, видимо, мнил себя крупнейшим знатоком древностей. Впрочем, все эти железки со...
По словам Бена Гилберта с информационного ресурса joystiq.com, 26-го августа компания Bethesda опубликовала следующий пресс-релиз:
"11 ноября Bethesda Game Studios представит нам следующую часть Древних Свитков - The Elder Scrolls V: Skyrim. Сервис Xbox LIVE первым позволит познакомиться с аддонами к этой революционной фэнтезиийной эпической игр...
Итак, уважаемые читатели, многие с нетерпением ждут новых подробностей о необычном проекте Arcane Studios, издаваемом Bethesda. В сентябрьском выпуске журнала PC Gamer нас встречает целая статья за авторством Джона Блайта, посвящённая Dishonored - помеси Thief, Dark Messiah и ещё Бог знает чего. Позволю себе привести кое-какие выдержки из неё.